12 999 грн
|
|
12 999 грн
|
платежа
по 6 500 грн
Комиссия 0.01% от стоимости товара при списании ежемесячного платежа
Навес зарядной станции для роботов-газонокосилок Robot Protect Life обеспечивает надежную защиту вашей автоматической газонокосилки от различных погодных условий (ветер, дождь, холод, солнце, град…) и имеет специальный контейнер для выращивания цветов, ароматических трав, клубники…
Данный навес защитит вашу газонокосилку-робот и ее зарядную станцию от воздействия солнца (устойчивых к ультрафиолетовому излучению) и дождя, а также поможет обеспечить ее долговечность.
Благодаря продуманной концепции гаража ваш робот имеет естественную вентиляцию, а вода будет отводиться за пределы гаража.
Стойкий, имеет двойную толщину.
Настоящая клумба для цветов - гараж для робота Robot Protect Life идеально впишется в ваш сад. Это даст волю вашим фантазиям и желаниям использовать его как мини-огород с удобной высотой, а не на земле.
Наслаждайтесь наблюдением за ростом ваших растений и делитесь этими игривыми моментами со своими детьми и внуками.
Полезный и эстетичный, этот гараж имеет 7 точек фиксации, обеспечивающих надежное крепление.
Он поставляется с руководством и монтажным комплектом, чтобы вы могли легко и быстро собрать его.
Технические характеристики
Неполный список совместимых моделей газонокосилок-роботов
Гарантийное обслуживание и возврат техники надлежащего качества осуществляются в соответствии с действующим Законом Украины 1023-XII «Про захист прав споживачів».
Если в течение гарантийного срока были выявлены неисправности в работе
На все товары, которые продает наш интернет-магазин, предоставляется официальная гарантия производителя. Сроки и условия гарантии указываются в сопроводительной документации.
В случае поломки или некорректного функционирования техники вы можете обратиться:
При обращении в официальный сервисный центр необходимо предоставить:
В сервисный центр нашего магазина товар можно отправить любой почтовой службой, предварительно согласовав все детали с менеджером. Крупногабаритную или негабаритную технику мы заберем самостоятельно из любой точки Украины.
Если экспертиза подтвердит, что дефект товара вызван производственным браком, транспортные расходы оплачивает продавец.
По любым вопросам, связанным с гарантийным и постгарантийным обслуживанием, возвратом товаров просьба звонить по телефонам, указанным на сайте, или обращаться через форму обратной связи.
Обмен и возврат товара надлежащего качества
Вы имеете право в течение 14 дней вернуть товар, если он не подошел по каким-либо параметрам, или обменять его на другой из нашего ассортимента, в том числе с доплатой. Для этого вы можете:
В этом случае транспортные расходы оплачивает продавец.
Для оформления возврата или обмена товара надлежащего качества понадобится паспорт, чек и товар в упаковке. Возврат и обмен возможен, если:
Мы вернем вам деньги в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, не позже чем через 7 рабочих дней. При этом если товар оплачивался наличными, мы также вернем наличные. При оплате по безналичному расчету средства будут возвращены на ваш расчетный счет.
Возврат и обмен не работающего товара
Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены. Стоимость пересылки в этой ситуации оплачивает продавец.
Если при получении товара вы обнаружили дефекты или некомплект
Если товар, высланный посредством почтовой службы, при получении оказался поврежденным или его комплектация не соответствует спецификации, составьте акт осмотра в присутствии сотрудника почтовой службы и свяжитесь с менеджером магазина. Мы обменяем его на новый или доукомплектуем недостающими аксессуарами. Дополнительные транспортные расходы в этом случае оплачивает продавец.
Если товар передавал покупателю представитель продавца, он примет меры по исправлению ситуации на месте.
Пожалуйста, проверяйте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при получении. Без надлежащего документного подтверждения этого факта решить ваш вопрос будет сложнее.
По любым вопросам, связанным с гарантийным и постгарантийным обслуживанием, возвратом товаров просьба звонить по телефонам, указанным на сайте, или обращаться через форму обратной связи.