График работы:

Будние: 09:00–19:00

Сб: 09:00–17:00

0
Мой заказ
Желания
Добавьте товары в желания
Рус
Новый отзыв или комментарий
Войти с помощью
Оцените товар
Отправить

Плата Husqvarna Automower Connect

В наличии
Артикул: 5866623-13
8 999 грн
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний
%
Войти для отображения накопительной скидки
Быстрый заказ
Описание

Плата Husqvarna Automower Connect позволяет управлять газонокосилкой-роботом и отслеживать её местоположение из любой точки мира.

Благодаря новому улучшенному мобильному приложению Automower® Connect Вы сможете связаться со своей газонокосилкой-роботом, находясь в любом месте. Если с Вашей газонокосилкой-роботом что-то не так, она даст Вам знать.

С помощью специального приложения Вы можете получать информацию о текущем состоянии газонокосилки-робота и отправлять команды "Старт", "Стоп" и "Парковка" из любой точки мира. С системой Automower Connect Вы получаете доступ к меню управления газонокосилкой-роботом через свой смартфон.

Теперь Вы с легкостью можете просматривать и изменять ее настройки, находясь в любом месте. В случае кражи Вам будет подан сигнал тревоги, и Вы сможете отследить место, где сейчас находится Ваша газонокосилка-робот.

Приложение Automower Connect доступно в магазине приложений iOS и магазине Google Play для устройств Android. После установки выполняется простая однократная процедура сопряжения с газонокосилкой.

Приложение Husqvarna Automower® Connect предоставляет следующие основные возможности:

Статус и контроль

  • Получить текущее состояние косилки.
  • Получайте push-уведомления, если газонокосилка остановлена ​​или вынесена за пределы установки.
  • Посылайте газонокосилке команды «Старт», «Пауза» и «Парковка».

Настроить и установить

  • Полная система меню газонокосилки на вашем мобильном устройстве.
  • Просмотр и изменение настроек газонокосилки, например, таймеров и высоты стрижки.
  • Воспользуйтесь преимуществами высокого разрешения и цветного дисплея вашего мобильного устройства, чтобы улучшить взаимодействие с газонокосилкой.

Безопасность (применимо для подключения Husqvarna Automower® Connect на большие расстояния)

  • Отслеживайте положение косилки по GPS в режиме реального времени.
  • Получение push-уведомлений в случае кражи.

Кроме того, вы можете настроить косилку на вкладке настроек, изменив такие параметры, как высота среза, таймер и даже все параметры в меню «установка», такие как ширина коридора.

Вкладка Geofence (Геозона) позволяет вам просматривать, где находится ваша газонокосилка, практически в реальном времени (булавка), пройденный ею путь, а также карту области, которую она недавно обработала. Кроме того, плата Connect имеет расширенные функции безопасности.

При установке платы Automower Connect на свою газонокосилку-робот Вы получаете проплаченный сервис от Хускварна на 10 лет.

Установку платы Automower Connect на газонокосилку-робот лучше доверить специалистам нашего сервисного центра, т.к. любое самовольное вмешательство в конструкцию робота может повлечь за собой снятие изделия с гарантии (при условии, что газонокосилка еще на гарантии).

Плата Automower Connect устанавливается на следующие модели газонокосилок:

Husqvarna Automower 305

Husqvarna Automower 310

Husqvarna Automower 310 Mark II

Husqvarna Automower 315

Husqvarna Automower 315 Mark II

Husqvarna Automower 420

Husqvarna Automower 440

  • Курьерская доставка Новой почты - от 100 грн.
  • Новой почтой по Украине  — по тарифам перевозчика.

Подробнее о доставке

  • Наличными при получении
  • Онлайн оплата картой

Гарантийное обслуживание и возврат техники надлежащего качества осуществляются в соответствии с действующим Законом Украины 1023-XII «Про захист прав споживачів».

Если в течение гарантийного срока были выявлены неисправности в работе

На все товары, которые продает наш интернет-магазин, предоставляется официальная гарантия производителя. Сроки и условия гарантии указываются в сопроводительной документации.

В случае поломки или некорректного функционирования техники вы можете обратиться:

  • в любой официальный сервисный центр производителя, расположенный на территории Украины — их перечень с адресами и телефонами указан в гарантийной документации к товару;
  • в сервисный центр нашего магазина, расположенный по адресу г. Харьков, ул. Кузнечная, 7.

При обращении в официальный сервисный центр необходимо предоставить:

  • товар в полной комплектации;
  • оригинальный гарантийный талон;
  • документ, подтверждающий оплату товара.

В сервисный центр нашего магазина товар можно отправить любой почтовой службой, предварительно согласовав все детали с менеджером. Крупногабаритную или негабаритную технику мы заберем самостоятельно из любой точки Украины.

Если экспертиза подтвердит, что дефект товара вызван производственным браком, транспортные расходы оплачивает продавец.

По любым вопросам, связанным с гарантийным и постгарантийным обслуживанием, возвратом товаров просьба звонить по телефонам, указанным на сайте, или обращаться через форму обратной связи.

Обмен и возврат товара надлежащего качества

Вы имеете право в течение 14 дней вернуть товар, если он не подошел по каким-либо параметрам, или обменять его на другой из нашего ассортимента, в том числе с доплатой. Для этого вы можете:

  • воспользоваться любой удобной службой доставки;
  • заказать перевозку габаритной техники нашим транспортным средством;
  • лично посетить магазин по адресу г. Харьков, ул. Кузнечная, 7.

В этом случае транспортные расходы оплачивает продавец.

Для оформления возврата или обмена товара надлежащего качества понадобится паспорт, чек и товар в упаковке. Возврат и обмен возможен, если:

  • товар не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потертостей;
  • товар имеет заводскую комплектацию, не нарушена целостность упаковки;
  • на товаре сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

Мы вернем вам деньги в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, не позже чем через 7 рабочих дней. При этом если товар оплачивался наличными, мы также вернем наличные. При оплате по безналичному расчету средства будут возвращены на ваш расчетный счет.

Возврат и обмен не работающего товара

Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены. Стоимость пересылки в этой ситуации оплачивает продавец.

Если при получении товара вы обнаружили дефекты или некомплект

Если товар, высланный посредством почтовой службы, при получении оказался поврежденным или его комплектация не соответствует спецификации, составьте акт осмотра в присутствии сотрудника почтовой службы и свяжитесь с менеджером магазина. Мы обменяем его на новый или доукомплектуем недостающими аксессуарами. Дополнительные транспортные расходы в этом случае оплачивает продавец.

Если товар передавал покупателю представитель продавца, он примет меры по исправлению ситуации на месте.

Пожалуйста, проверяйте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при получении. Без надлежащего документного подтверждения этого факта решить ваш вопрос будет сложнее.

По любым вопросам, связанным с гарантийным и постгарантийным обслуживанием, возвратом товаров просьба звонить по телефонам, указанным на сайте, или обращаться через форму обратной связи.

Наверх