График работы:

Будние: 09:00–19:00

Сб: 09:00–17:00

0
Мой заказ
Желания
Добавьте товары в желания
Рус
Новый отзыв или комментарий
Войти с помощью
Оцените товар
Отправить

Выносная станция Husqvarna EPOS RS5

В наличии
Артикул: 9704682-01
49 999 грн
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний
%
Войти для отображения накопительной скидки
Быстрый заказ

Husqvarna EPOS RS5 (операционная система точного позиционирования) - это революционная технология для газонокосилок-роботов Automower.

Спутниковая технология позволяет газонокосилке-роботу работать в виртуальных границах. Идеально подходит для открытых дворов, спортивных площадок, полей для гольфа, городских парков и корпоративных кампусов. Отсутствие физического ограничительного провода означает отсутствие разрывов проводов и более универсальное управление территорией.

Husqvarna EPOS RS5 использует позиционирование RTK (кинематическое в реальном времени) - метод спутниковой навигации, обеспечивающий точность до сантиметра за секунды. И без физических ограничений вы можете легко создать несколько виртуальных рабочих областей с различными настройками или полностью изменить их по мере развития ваших потребностей. Все, что вам нужно, это ваш смартфон и приложение Automower Connect.

Система Husqvarna EPOS также подходит для некоторых из наиболее сложных ситуаций, таких как проезд по твердым поверхностям или участкам, которые в противном случае разбивают разные области или зоны травы.

Как это работает

Husqvarna EPOS

Система EPOS работает через ряд этапов настройки связи с использованием мобильного приложения, навигационного спутника, базовой станции и Automower. Вот общий процесс:

  • Используйте мобильный телефон и приложение для определения рабочих зон и зон пребывания
  • Определите временные или постоянные запретные зоны, используя функцию appDrive в мобильном приложении, чтобы косилка перемещалась по участкам, которые нельзя косить.
  • Косилка и опорная станция принимают спутниковые сигналы
  • Глобальная навигационная спутниковая система (GNSS) подает сигналы на косилку и опорную станцию.
  • Определите рабочую зону газонокосилки с помощью функции appDrive в мобильном приложении.

Газонокосилки, поддерживающие технологию Husqvarna EPOS

В настоящее время Husqvarna сделала эту технологию доступной в серии газонокосилок-роботов Automower. Они варьируются от самонастраивающихся косилок профессионального уровня до моделей, предназначенных исключительно для коммерческой установки и использования:

  • Husqvarna Automower 550 EPOS
  • Husqvarna Automower 550H EPOS
  • Husqvarna Automower 450X EPOS
  • Husqvarna Automower 450XH EPOS

Сочетание технологий для большей унивесальности

Это, конечно, еще один шаг в эволюции газонокосилки-робота Husqvarna. Ранее в 2022 году компния выпустила полноприводные газонокосилки-роботы 435X и 535. Эта инновация позволила как бытовым, так и профессиональным пользователям преодолевать ранее трудно управляемые уклоны (до 35°).

Этот тип устойчивого технологического прогресса продвигает роботизированную газонокосилку дальше на профессиональный рынок.

Производитель Husqvarna
  • Курьерская доставка Новой почты - от 100 грн.
  • Новой почтой по Украине  — по тарифам перевозчика.

Подробнее о доставке

  • Наличными при получении
  • Онлайн оплата картой

Гарантийное обслуживание и возврат техники надлежащего качества осуществляются в соответствии с действующим Законом Украины 1023-XII «Про захист прав споживачів».

Если в течение гарантийного срока были выявлены неисправности в работе

На все товары, которые продает наш интернет-магазин, предоставляется официальная гарантия производителя. Сроки и условия гарантии указываются в сопроводительной документации.

В случае поломки или некорректного функционирования техники вы можете обратиться:

  • в любой официальный сервисный центр производителя, расположенный на территории Украины — их перечень с адресами и телефонами указан в гарантийной документации к товару;
  • в сервисный центр нашего магазина, расположенный по адресу г. Харьков, ул. Кузнечная, 7.

При обращении в официальный сервисный центр необходимо предоставить:

  • товар в полной комплектации;
  • оригинальный гарантийный талон;
  • документ, подтверждающий оплату товара.

В сервисный центр нашего магазина товар можно отправить любой почтовой службой, предварительно согласовав все детали с менеджером. Крупногабаритную или негабаритную технику мы заберем самостоятельно из любой точки Украины.

Если экспертиза подтвердит, что дефект товара вызван производственным браком, транспортные расходы оплачивает продавец.

По любым вопросам, связанным с гарантийным и постгарантийным обслуживанием, возвратом товаров просьба звонить по телефонам, указанным на сайте, или обращаться через форму обратной связи.

Обмен и возврат товара надлежащего качества

Вы имеете право в течение 14 дней вернуть товар, если он не подошел по каким-либо параметрам, или обменять его на другой из нашего ассортимента, в том числе с доплатой. Для этого вы можете:

  • воспользоваться любой удобной службой доставки;
  • заказать перевозку габаритной техники нашим транспортным средством;
  • лично посетить магазин по адресу г. Харьков, ул. Кузнечная, 7.

В этом случае транспортные расходы оплачивает продавец.

Для оформления возврата или обмена товара надлежащего качества понадобится паспорт, чек и товар в упаковке. Возврат и обмен возможен, если:

  • товар не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потертостей;
  • товар имеет заводскую комплектацию, не нарушена целостность упаковки;
  • на товаре сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

Мы вернем вам деньги в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, не позже чем через 7 рабочих дней. При этом если товар оплачивался наличными, мы также вернем наличные. При оплате по безналичному расчету средства будут возвращены на ваш расчетный счет.

Возврат и обмен не работающего товара

Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены. Стоимость пересылки в этой ситуации оплачивает продавец.

Если при получении товара вы обнаружили дефекты или некомплект

Если товар, высланный посредством почтовой службы, при получении оказался поврежденным или его комплектация не соответствует спецификации, составьте акт осмотра в присутствии сотрудника почтовой службы и свяжитесь с менеджером магазина. Мы обменяем его на новый или доукомплектуем недостающими аксессуарами. Дополнительные транспортные расходы в этом случае оплачивает продавец.

Если товар передавал покупателю представитель продавца, он примет меры по исправлению ситуации на месте.

Пожалуйста, проверяйте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при получении. Без надлежащего документного подтверждения этого факта решить ваш вопрос будет сложнее.

По любым вопросам, связанным с гарантийным и постгарантийным обслуживанием, возвратом товаров просьба звонить по телефонам, указанным на сайте, или обращаться через форму обратной связи.

Наверх