49 999 грн
|
|
49 999 грн
|
платежа
по 25 000 грн
Комиссия 0.01% от стоимости товара при списании ежемесячного платежа
Husqvarna EPOS RS5 (операционная система точного позиционирования) - это революционная технология для газонокосилок-роботов Automower.
Спутниковая технология позволяет газонокосилке-роботу работать в виртуальных границах. Идеально подходит для открытых дворов, спортивных площадок, полей для гольфа, городских парков и корпоративных кампусов. Отсутствие физического ограничительного провода означает отсутствие разрывов проводов и более универсальное управление территорией.
Husqvarna EPOS RS5 использует позиционирование RTK (кинематическое в реальном времени) - метод спутниковой навигации, обеспечивающий точность до сантиметра за секунды. И без физических ограничений вы можете легко создать несколько виртуальных рабочих областей с различными настройками или полностью изменить их по мере развития ваших потребностей. Все, что вам нужно, это ваш смартфон и приложение Automower Connect.
Система Husqvarna EPOS также подходит для некоторых из наиболее сложных ситуаций, таких как проезд по твердым поверхностям или участкам, которые в противном случае разбивают разные области или зоны травы.
Система EPOS работает через ряд этапов настройки связи с использованием мобильного приложения, навигационного спутника, базовой станции и Automower. Вот общий процесс:
Газонокосилки, поддерживающие технологию Husqvarna EPOS
В настоящее время Husqvarna сделала эту технологию доступной в серии газонокосилок-роботов Automower. Они варьируются от самонастраивающихся косилок профессионального уровня до моделей, предназначенных исключительно для коммерческой установки и использования:
Это, конечно, еще один шаг в эволюции газонокосилки-робота Husqvarna. Ранее в 2022 году компния выпустила полноприводные газонокосилки-роботы 435X и 535. Эта инновация позволила как бытовым, так и профессиональным пользователям преодолевать ранее трудно управляемые уклоны (до 35°).
Этот тип устойчивого технологического прогресса продвигает роботизированную газонокосилку дальше на профессиональный рынок.
Производитель | Husqvarna |
---|
Гарантийное обслуживание и возврат техники надлежащего качества осуществляются в соответствии с действующим Законом Украины 1023-XII «Про захист прав споживачів».
Если в течение гарантийного срока были выявлены неисправности в работе
На все товары, которые продает наш интернет-магазин, предоставляется официальная гарантия производителя. Сроки и условия гарантии указываются в сопроводительной документации.
В случае поломки или некорректного функционирования техники вы можете обратиться:
При обращении в официальный сервисный центр необходимо предоставить:
В сервисный центр нашего магазина товар можно отправить любой почтовой службой, предварительно согласовав все детали с менеджером. Крупногабаритную или негабаритную технику мы заберем самостоятельно из любой точки Украины.
Если экспертиза подтвердит, что дефект товара вызван производственным браком, транспортные расходы оплачивает продавец.
По любым вопросам, связанным с гарантийным и постгарантийным обслуживанием, возвратом товаров просьба звонить по телефонам, указанным на сайте, или обращаться через форму обратной связи.
Обмен и возврат товара надлежащего качества
Вы имеете право в течение 14 дней вернуть товар, если он не подошел по каким-либо параметрам, или обменять его на другой из нашего ассортимента, в том числе с доплатой. Для этого вы можете:
В этом случае транспортные расходы оплачивает продавец.
Для оформления возврата или обмена товара надлежащего качества понадобится паспорт, чек и товар в упаковке. Возврат и обмен возможен, если:
Мы вернем вам деньги в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, не позже чем через 7 рабочих дней. При этом если товар оплачивался наличными, мы также вернем наличные. При оплате по безналичному расчету средства будут возвращены на ваш расчетный счет.
Возврат и обмен не работающего товара
Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены. Стоимость пересылки в этой ситуации оплачивает продавец.
Если при получении товара вы обнаружили дефекты или некомплект
Если товар, высланный посредством почтовой службы, при получении оказался поврежденным или его комплектация не соответствует спецификации, составьте акт осмотра в присутствии сотрудника почтовой службы и свяжитесь с менеджером магазина. Мы обменяем его на новый или доукомплектуем недостающими аксессуарами. Дополнительные транспортные расходы в этом случае оплачивает продавец.
Если товар передавал покупателю представитель продавца, он примет меры по исправлению ситуации на месте.
Пожалуйста, проверяйте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при получении. Без надлежащего документного подтверждения этого факта решить ваш вопрос будет сложнее.
По любым вопросам, связанным с гарантийным и постгарантийным обслуживанием, возвратом товаров просьба звонить по телефонам, указанным на сайте, или обращаться через форму обратной связи.